Официальный сайт МКОУ Чигольская СОШ

 им. П.А. Черенкова

Документы

 

Программа развития школы Устав Колдоговор Открытый доклад Локальные акты Документы по НСОТ Экзамены Переход на ФГОС НОО       


 


 

УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(прот. № 3 от 05 декабря 2012 г.)


 

Отчет о результатах самообследования

муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чигольской средней общеобразовательной школы имени П.А. Черенкова

(наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом)


 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чигольская средняя общеобразовательная школа имени П.А. Черенкова__________________________________


 

1.2. Учредитель (учредители): Таловский муниципальный район __________________


 

1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: 397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с. Новая Чигла, улица Садовая, 20

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности:

397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с.Новая Чигла, улица Садовая,20_______________________________________________________________ 397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с.Новая Чигла, улица Ленинская, 66____________________________________________________________

1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47352)4-12-94__________________


 

1.6. Факс: _-______________________________________________________


 

1.7. Адрес электронной почты: mou_chig@mail.ru_____________________________________


 

1.8. Адрес WWW-сервера: ______________________


 


 

1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

397473

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Таловский район

Населенный пункт

село Новая Чигла

Улица

Садовая

Номер дома

20

 

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1. Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А №305173

И-2542, 21 февраля 2012г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ №0466, 21 февраля 2012 года

бессрочно

2. Свидетельство о государственной аккредитации

ОП 026268

ИН-0864, 21 февраля 2012г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ №0473, 21 февраля 2012г.

08 апреля 2013г.


 

1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

Директор школы

Кузнецов Сергей Иванович

8(47352)4-12-94

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе

Малахова Ирина Леонидовна

8(47352)4-12-94


 

1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:


 

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

1

19

2 класс

Х

Х

1

12

3 класс

1

8


 


 

4 класс

1

13


 


 

Итого на ступени начального общего образования

2

21

2

31

Основное общее образование

5 класс

1

18


 


 

6 класс

1

17


 


 

7 класс

1

24


 


 

8 класс

1

16


 


 

9 класс

1

16


 


 

Итого на ступени основного общего образования

5

91


 


 

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

9


 


 

11 класс

1

7


 


 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

2

16


 


 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

9

128

2

31


 

1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:

п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с.Новая Чигла, улица Ленинская, 66

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с.Новая Чигла, улица Садовая,20

3

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

397473, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, с.Новая Чигла, улица Садовая,20


 

1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):

п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1

Программа дополнительного образования детей(физкультурно-спортивная)

15

3 года

2

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая)

65

1-3 года

3

Программа дополнительного образования детей (социально-педагогическая)

13

1год

4

Программа дополнительного образования детей (культурологическая)

16

2 года

5

Программа дополнительного образования детей (научно-техническая)

16

1год

6

Программа профессиональной подготовки 19205 по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории С

8

2 года


 

1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов


 

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

38,85

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

18,75

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

2,5

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

17,6

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

38,85

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

18,75

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

2,5

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

17,6

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников


 

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

23

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

23

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)


 

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

5

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

21,73

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

17

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

74

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

1

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

4,34

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

8

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

34,8

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

19

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

82,6

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет

чел.

9

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

39,1

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

чел.

0


 


 


 

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»


 

2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

Анализ контингента обучающихся в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова показал, что в образовательном учреждении фактически реализуются основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования, основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

В МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова имеются обучающиеся, завершающие обучение на ступени начального общего образовании- обучающиеся в 4-ом классе.

В МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова имеются обучающиеся, завершающие обучение на ступени основного общего образования- обучающиеся в 9-ом классе.

В МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова имеются обучающиеся, завершающие обучение на ступени среднего (полного) общего образования- обучающиеся в 11-ом классе.


 


 


 


 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Ступени общего образования

Обучающиеся на ступени (да/нет)

Завершающие обучение на ступени (да/нет)

1

2

3

НОО

да

да

ООО

да

да

С(П)ОО

да

да


 

Оценка: соответствует.


 

Реализуемые образовательные программы: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования, основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Образовательные программы, по которым имеются обучающиеся, завершающие обучение в текущем учебном году: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования, основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.


 

2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:

2.1. Начальное общее образование (значение – да).

2.2. Основное общее образование (значение – да).

2.3. Среднее (полное) общее образование (значение – да).

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

нет

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

нет

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: нет

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да

Среднее (полное) общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: да


 

Оценка по критерию 2:

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: да.


 

2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:

3.1. Начальное общее образование (значение – да).

3.2. Основное общее образование (значение – да).

3.3. Среднее (полное) общее образование (значение – да).

При анализе соответствия структуры ООП установленным требованиям (параметр 1) установлено наличие в ООП, разработанных на основе ГОС:

- учебного плана;

- рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.


 

При анализе учебных планов МКОУ Чигольской СОШ им. П.А. Черенкова (параметр 2) установлено:

- наличие учебных планов;

- соответствие структуры учебного плана ОУ структуре Федерального и Регионального базисных учебных планов (далее – ФБУП и РБУП);

- соответствие объема времени, отведенного в учебном плане на реализацию федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения ФБУП (РБУП);

-соответствие предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки ФБУП (РБУП) санитарно-гигиеническим требованиям;

- соответствие наименований учебных предметов федерального компонента и регионального компонента ФБУП (РБУП);

- соответствие количества часов, отведенных на изучение каждого учебного предмета федерального и регионального компонентов, количеству часов, установленных ФБУП (РБУП);

- наличие учета ОУ образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при формировании компонента образовательного учреждения учебного плана (анкеты, заявления).

При анализе рабочих программ МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова (параметр 3) установлено:

- наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам дисциплинам (модулям) учебного плана, отвечающих требованиям Положения о рабочей образовательной программе МКОУ Чигольской СОШ им П. А. Черенкова;

- соответствие содержания рабочих программ учебных предметов федерального компонента примерным программам, разработанным в установленном порядке или обязательному минимуму содержания, установленному приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;

- соответствие содержания рабочих программ учебных предметов регионального компонента примерным программам, разработанным в установленном порядке.

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да

Основное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да

Среднее (полное) общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего образования ГОС: да


 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ГОС):

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: да.


 

При анализе соответствия структуры ООП требованиям ФГОС начального общего образования (параметр 1) установлено:

- наличие в ООП НОО обязательной части; так как МКОУ Чигольская СОШ им. П. А. Черенкова осуществляет образовательный процесс на ступени начального общего образования по 5-ти дневной учебной неделе, то в соответствии с приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 20 мая 2011г №441 часть, формируемая участниками образовательного процесса не предусмотрена;

- наличие в ООП НОО трех разделов: целевого, содержательного и организационного;

- соблюдение требований к содержанию целевого раздела ООП (целевой раздел включает пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО);

- соблюдение требований к содержательному разделу ООП НОО (содержательный раздел включает программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни);

- соблюдение требований к содержанию организационного раздела ООП НОО (организационный раздел включает учебный план НОО, план внеурочной деятельности, систему условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС).

При анализе учебных планов (параметр 2) МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова установлено:

- наличие учебных планов;

- соответствие количества учебных занятий, отведенных на реализацию учебных планов, обязательным требованиям (на ступени начального общего образования - количество учебных занятий за 4 учебных года составляет 3039 часов);

- наличие в учебном плане предметных областей и их соответствие обязательным требованиям (в учебный план МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова начального общего образования входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:

филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык);

математика и информатика (математика);

обществознание и естествознание (окружающий мир);

искусство (изобразительное искусство, музыка);

технология (технология);

физическая культура (физическая культура);

При анализе программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (параметр 3) установлено:

- наличие программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана;

- соответствие структуры программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана обязательным требованиям.

Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени начального общего образования содержат:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6) содержание учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

При анализе организации внеурочной деятельности (параметр 4) установлено наличие документов по организации внеурочной деятельности:

- плана внеурочной деятельности на ступени начального общего образования;

- рабочих программ кружков;

- расписания занятий кружков;

- дополнительных образовательных программ (внутришкольная система дополнительного образования);

- материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, воспитанников.


 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

Основное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

нет

  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям

нет

  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

нет

  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

нет

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: нет


 


 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):

    1. Начальное общее образование: да.


 

Общая оценка по критерию 3:

    1. Начальное общее образование да

    2. Основное общее образование да.

    3. Среднее (полное) общее образование да


 

2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС):

4.1. Начальное общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).

4.2. Основное общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП ООО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).

4.3. Среднее (полное) общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП С(П)ОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).


 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

2010/2011 учебный год


 

2011/2012 учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)


 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

4 класс

16

0

0

20

0

0

соответствует

9 класс

18

0

0

14

0

0

соответствует

11 класс

5

0

0

14

0

0

соответствует


 

Оценка по критерию 4:

4.1. Начальное общее образование: соответствует.

4.2. Основное общее образование: соответствует.

4.3. Среднее (полное) общее образование: соответствует.


 

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1 «Реализация основных общеобразовательных программ»

3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня реализуемых общеобразовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

В МКОУ Чигольской СОШим. П. А. Черенкова установлено:

- наличие обучающихся на ступенях НОО, ООО, С(П)ОО (критерий 2);

- наличие в уставе ОУ указания о реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП С(П)ОО;

- наличия в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности ООП НОО, ООП ООО, ООП С(П)ОО,

оценка по критерию: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

3.2. Результаты самоанализа по критерию 1.2.: Соответствие перечня реализуемых ОУ аккредитованных основных общеобразовательных программ или реализуемых ОУ основных общеобразовательных программ, по которым в рамках аккредитационной экспертизы установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ГОС), Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

В результате самообследования установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников ОУ требованиям ФГОС (ГОС) по ООП НОО, ООП ООО, ООП С(П)ОО.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

3.3. Результаты самоанализа по критерию 1.3: Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ.

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП начального общего образования

1.

1 класс

95,58

2.

2 класс

94,28

3.

3 класс

94,28

4.

4 класс

94,28


 

Среднее по ООП НОО

94,60

ООП основного общего образования

5.

5 класс

94,02

6.

6 класс

94,28

7.

7 класс

95,71

8.

8 класс

90,0

9.

9 класс

95,58


 

Среднее по ООП ООО

93,91

ООП среднего (полного) общего образования

10.

10 класс

95,23

11.

11 класс

94,11


 

Среднее по ООП С(П)ОО

94,67


 

Оценка: соответствует.


 

3.4. Результаты самоанализа по критерию 1.4: Обеспечение необходимого уровня освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.

Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП С(П)ОО отметки «неудовлетворительно», - 0%,

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

3.5. Результаты самоанализа по критерию 1.5: Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.


 

Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Начальное общее образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

4

Диктант, муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области, 28.09.2011г, приказ муниципального отдела по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области от 21 октября 2011г №301 «Об итогах проверочных работ и диктантов в начальных классах муниципальных общеобразовательных учреждений района»

19

84%

Математика

4

Контрольная работа, муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области, 29.09.2011г, приказ муниципального отдела по образованию администрации Таловского муниципального района Воронежской области от 21 октября 2011г №301 «Об итогах проверочных работ и диктантов в начальных классах муниципальных общеобразовательных учреждений района»

18

89%

Русский язык

4

Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся, лаборатория качества образования ВИИС, 15.05. 2012, Результаты тестовых испытаний

20

97,32% (Среднее значение по классу – 69,2)

Математика

4

Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся, лаборатория качества образования ВИИС, 10.05. 2012, Результаты тестовых испытаний

20

86,35% (Среднее значение по классу – 55)

Основное общее образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

9

Административное тестирование в рамках внутришкольного контроля, 20.12.2011, справка заместителя директора школы по УВР

10

80%

Среднее (полное) общее образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

11

Административное тестирование в рамках внутришкольного контроля, 20.12.2011, справка заместителя директора школы по УВР

14

93%

Математика

11

Административная контрольная работа в рамках внутришкольного контроля, 23.12.2011, справка заместителя директора школы по УВР

11

100%


 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

14

14

100

Русский язык

14

13

92,85


 


 

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ЕГЭ

Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Математика

13

13

100

Русский язык

13

13

100

Наименьшая доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - 92,85%, наименьшая доля выпускников третьей ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ (русский язык, математика), - 100%

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

3.6. Результаты самоанализа по критерию 1.6: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования.


 

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

7

100

ООП ООО

17

16

94,11

ООП С(П)ОО

14

13

92,86

ВСЕГО

38

36

94,73

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – 94,73 %

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

3.7. Результаты самоанализа по критерию 1.7: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета.


 

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

7

100

ООП ООО

17

14

82,35

ООП С(П)ОО

14

11

78,6

ВСЕГО

38

32

84,2

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – 84,2%

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

3.8. Результаты самоанализа по критерию 1.8: Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников.

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

5

71,4

ООП ООО

17

16

94,1

ООП С(П)ОО

14

13

93

ВСЕГО

38

34

90

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - 90%

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

Примечание: Педагогические работники, не освоившие дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение последних пяти лет включены в план курсовой переподготовки на 2013 год.


 

3.9. Результаты самоанализа по критерию 1.9: Стимулирование инновационной деятельности педагогических работников.

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

4

57,1

ООП ООО

17

7

41,11

ООП С(П)ОО

14

5

35,71

ВСЕГО

38

16

42,1


 

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет – 42,1.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

3.10. Результаты самоанализа по критерию 1.10: Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса.

При проведении самообследования установлено наличие в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана; наличие помещения, приспособленного под спортивный зал и спортивной площадки для проведения уроков физической культуры; наличие кабинетов физики, химии, биологии, учебных помещений для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»


 

3.11. Результаты самоанализа по критерию 1.11: Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ.

При проведении самообследования установлено наличие в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих возможность выполнения рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренным учебными планами.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»


 

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников»


 

4.1. Результаты самоанализа по критерию 2.1: Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

 

В результате самообследования установлено, что:

- в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова обучение организовано в одну смену;

- количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки:

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах/фактически

при 6-дневной неделе, не более

при 5-дневной неделе, не более

1

-

21/21

2 - 4

-

23/23

5

-

29/29

6

-

30/30

7

-

32/32

8 - 9

-

33/33

10 - 11

37/37

34


 

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

4.2. Результаты самоанализа по критерию 2.2: Создание необходимых условий для обеспечения медицинского обслуживания.

При проведении самообследования установлено, что медицинское обслуживание организовано силами Чигольской участковой больницы – структурного подразделения медицинского учреждения МБУЗ Таловская центральная районная больница, что подтверждено Договором между МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова и МБУЗ Таловская ЦРБ от 26.11.2012г.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

4.3. Результаты самоанализа по критерию 2.3: Обеспечение соответствия типа библиотеки заявленному статусу ОУ.


 

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и ЭОР

Наименование ООП/класс

Учебные предметы


 

Число учащихся в классе

Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)

1

2

3

4

5

6

НОО/1 класс

Русский язык

19

20

1,05

да

Литературное чтение

20

1,05

да

Математика

20

1,05

да

Окружающий мир

20

1,05

да

Музыка

10

0,52

да

Изобразительное искусство

10

0,52

да

Технология

10

0,52

да

Физическая культура

9

0,5

нет

НОО/2 класс

Русский язык

12

15

1,25

да

Литературное чтение

15

1,25

да

Английский язык

15

1,25

да

Математика

15

1,25

да

Окружающий мир

15

1,25

да

Музыка

8

0,66

да

Изобразительное искусство

6

0,5

да

Технология

6

0,5

да

Физическая культура

6

0,5

нет

НОО/3 класс

Русский язык

8

20

2,5

нет

Литературное чтение

9

1,125

да

Английский язык

9

1,125

да

Математика

15

1,66

да

Окружающий мир

20

2,5

нет

Искусство (Музыка)

4

0,5

да

Искусство (Изобразительное искусство)

2

0,25

нет

Технология

10

1,25

да

Физическая культура

2

0,25

нет

НОО/4 класс

Русский язык

13

25

1,92

нет

Литературное чтение

14

1,07

да

Английский язык

14

1,07

да

Математика

25

1,92

нет

Окружающий мир

25

1,92

да

Искусство (Музыка)

3

0,23

да

Искусство (Изобразительное искусство)

5

0,39

нет

Технология

15

1,15

да

Физическая культура

2

0,15

нет

Основы духовно-нравственной культуры народов России

15

1,15

нет

ООО/5 класс

Русский язык

18

19

1,05

да

Литература

25

1,38

да

Английский язык

19

1,05

нет

Математика

19

1,05

да

История

19

1,05

да

Природоведение

19

1,05

нет

Искусство

2

0,11

нет

Технология

11

0,61

нет

Физическая культура

1

0,05

нет

ООО/6 класс

Русский язык

17

25

1,47

да

Литература

25

1,47

нет

Английский язык

18

1,05

нет

Математика

20

1,17

да

История

50

2,94

да

Обществознание

25

1,47

да

География

18

1,05

нет

Биология

18

1,05

да

Искусство

2

0,11

нет

Технология

10

0,59

нет

Физическая культура

1

0,06

нет

ООО/7 класс

Русский язык

24

25

1,04

да

Литература

25

1,04

да

Английский язык

25

1,04

нет

Математика

50

2,08

да

История

42

1,75

да

Обществознание

25

1,04

да

География

25

1,04

да

Физика

25

1,04

да

Биология

25

1,04

да

Искусство

2

0,08

нет

Технология

9

0,38

нет

Физическая культура

1

0,04

нет

ООО/8класс

Русский язык

16

25

1,56

да

Литература

25

1,56

да

Английский язык

17

1,06

нет

Математика

32

2

да

Информатика и ИКТ

17

1,06

да

История

34

2,125

да

Обществознание

17

1,06

да

География

17

1,06

нет

Физика

25

1,56

да

Химия

30

1,87

да

Биология

17

1,06

да

Искусство

1

0,0625

нет

Технология

6

0,38

нет

Основы безопасности жизнедеятельности

1

0,0625

да

Физическая культура

1

0,0625

да

ООО/9класс

Русский язык

16

25

1,56

да

Литература

25

1,56

нет

Английский язык

17

1,06

нет

Математика

33

2,0625

да

Информатика и ИКТ

17

1,06

да

История

42

2,625

да

Обществознание

17

1,06

да

География

17

1,06

нет

Физика

17

1,06

да

Химия

30

1,875

да

Биология

17

1,06

да

Искусство

1

0,0625

нет

Физическая культура

1

0,0625

нет

С(П)ОО/10 класс

Русский язык

9

15

1,6

да

Литература

15

1,6

да

Английский язык

10

1,11

нет

Математика

24

2,66

да

Информатика и ИКТ

9

1

да

История

15

1,6

да

Обществознание

20

2,22

да

География

15

1,6

нет

Физика

11

1,22

да

Химия

20

2,22

да

Биология

15

1,6

да

Мировая художественная культура

1

0,11

нет

Технология

1

0,11

нет

Физическая культура

1

0,11

нет

Основы безопасности жизнедеятельности

1

0,11

да

С(П)ОО/11 класс

Русский язык

7

15

2,14

да

Литература

11

1,57

да

Английский язык

8

1,14

нет

Математика

16

2,28

да

Информатика и ИКТ

8

1,14

да

История

20

2,85

да

Обществознание

20

2,85

да

География

8

1,14

нет

Физика

10

1,42

да

Химия

20

2,85

да

Биология

10

1,42

да

Мировая художественная культура

1

0,14

нет

Технология

1

0,14

нет

Физическая культура

1

0,14

нет

Основы безопасности жизнедеятельности

1

0,14

да

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

ООП НОО

п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров


 

Детская художественная литература

799


 

Детская научно-популярная литература

8


 

Справочно-библиографические издания

30


 

Периодические издания

335

ООП ООО

п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров


 

Художественная литература

2223


 

Научно-популярная литература

71


 

Справочно-библиографические издания

123


 

Периодические издания

335

ООП С(П)ОО

п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров


 

Художественная литература

1266


 

Научно-популярная литература

329


 

Справочно-библиографические издания

123


 

Периодические издания

335


 

В результате самообследования установлено, что

- библиотека укомплектована учебниками, включенными в федеральный перечень, по всем учебным предметам федерального компонента,

- количество учебников по учебному предмету, приходящихся на одного обучающегося по большинству наименований, не менее 0,5 ед.,

- имеется фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ (таблица 15),

- библиотека представляет собой информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованными читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда,

- учащимся обеспечен доступ к информационным ресурсам Интернета, учебным ресурсам на электронных носителях,

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

4.4. Результаты самоанализа по критерию 2.4: Выявление и развитие способностей обучающихся.


 

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

п/п

Параметр

Описание фактического положения дел

Вывод о соответствии/ несоответствии критерию по данному параметру

1

Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников

Приказ от 06 сентября 2012 года №42/2-л «О назначении педагогической нагрузки»

соответствует

2

План внеурочной деятельности


 

Приказ от 04 сентября 2012 года №77/1-о «Об утверждении плана внеурочной деятельности и программ кружков »

соответствует

3

Дополнительные образовательные программы

Программа дополнительного образования детей (физкультурно-спортивная) кружка «Общефизическая подготовка»

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая) кружка «Домашний дизайнер»

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая) кружка «Бисероплетение»

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая) кружка «Хоровое пение»

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая) кружка «Театральный»

Программа дополнительного образования детей (художественно-эстетическая) кружка «Домисольки»

Программа дополнительного образования детей (социально-педагогическая) кружка «Первые шаги»

Программа дополнительного образования детей (культурологическая) кружка «Основы православной культуры»

Программа дополнительного образования детей (научно-техническая) кружка «Безопасное колесо»

Программа дополнительного образования детей (научно-техническая) кружка «Юный земледелец»

Приказ от 04 сентября 2012 года №77/1-о «Об утверждении плана внеурочной деятельности и программ кружков »

соответствует

4

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)


 

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей):

ОФП суббота 12.15.13.50

Волшебная нить суббота 12.40- 13.25

Домисольки среда 13.20-14.05; суббота 8.30-9.15; 10.10-10.55; 11.00-11.45; 11.50-12.35

Хоровое пение суббота 9.20-10.05

Основы православной культуры понедельник 12.30-13.15

среда 13.20-14.05

Безопасное колесо суббота 14.00-16.45

Юный земледелец суббота 14.00-15.30

Домашний дизайнер суббота 8.30-9.15

Театральный суббота 9.20-10.05

Первые шаги суббота 9.00-10.45

соответствует

5

Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.

Приказ от 04 сентября 2012года № 77/10 «Об утверждении списков обучающихся, посещающих кружки»

соответствует

В результате самообследования установлено, что в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова имеются кружки, иные формы обеспечения реализации дополнительных образовательных программ, по всем пяти параметрам сделаны положительные экспертные выводы.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».


 

4.5. Результаты самоанализа по критерию 2.5: Создание современной информационно-образовательной среды.

При проведении самообследования установлено, что:

- МКОУ Чигольская СОШ им. П. А. Черенкова имеет официальный сайт http://www.chigla-school.narod.ru в сети Интернет с регулярно обновляемой информацией,

- в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова имеются компьютеры, которые используются как в образовательном процессе, так и при управлении образовательным процессом,

- количество компьютеров, используемых в образовательном процесс -15,1 компьютера на 100 обучающихся, имеется один компьютерный класс.

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

Раздел 5. Подготовка выводов по результатам самообследования

1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Критерий

Значение для начальной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП НОО)

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0%

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

94,60%

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результат выполнения выпускниками первой ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения

Русский язык – 97,32%

Математика – 86,35%

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 80 %

100%

Критерий 1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 50%

100%

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - не менее 80%

71,4%

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана, включая физкультуру и искусство

да

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме

да


 

2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования

п/п

Критерий

Значение для основной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП ООО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0%

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

93,91%

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%

Результаты выполнения выпускниками первой и результаты выполнения выпускниками второй ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения

92,85%


 


 


 

Русский язык – 97,32%

Математика – 86,35%

-


 

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 85 %

94,1%

7

Критерий 1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 60%

82,35%

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников


 

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - не менее 90%

94,1%

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала или спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания, учебных помещений для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

да

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме

да


 

3. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

п/п

Критерий

Значение для средней общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП С(П)ОО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО, отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0%

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

94,67%

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%.

Доля выпускников третьей ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ (русский язык, математика), - не менее 80%.

Результаты выполнения выпускниками каждой из ступеней общего образования заданий стандартизированной формы, - не менее 85% от среднерегионального значения

92,85%


 


 


 


 

100%


 


 


 


 

Русский язык – 97,32%

Математика – 86,35%

-

-

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 90 %

92,85%

7

Критерий 1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 70%

78,5%

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - 100%

93%

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала и спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания.

Наличие учебных помещений (кабинетов, мастерских и др.) для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

да

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме

да


 

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования

1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чигольской средней общеобразовательной школы имени П. А. Черенкова по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.

2. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чигольской средней общеобразовательной школы имени П. А. Черенкова по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют государственному образовательному стандарту основного общего образования.

3. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чигольской средней общеобразовательной школы имени П. А. Черенкова по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования соответствуют государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

 

 

М.П.


 


 


 

 

 
 
Hosted by uCoz