Основная
образовательная программа начального общего образования
РАЗДЕЛ I
1. Пояснительная записка.
Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального казенного общеобщеобразовательного учреждения Чигольской средней
общеобразовательной школы имени П. А. Черенкова разработана рабочей
группой в составе директора школы Кузнецова С. И., заместителя
директора школы по УВР Малаховой И. Л., руководителя МО учителей
начальных классов школы Неровной Н. Н. и является документом,
регламентирующим содержание общего образования на начальной ступени
обучения и систему оценки достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего
образования на уровне образовательного учреждения.

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
К числу планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы отнесены:
·
Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к
саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию,
ценностно – смысловые установки выпускников начальной школы,
отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества; сформированность основ
российской, гражданской идентичности;
·
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные
учебные действия (познавательные, регулятивные и
коммуникативные);
·
Предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения
учебных предметов опыт специфической для каждой предметной
области деятельности по получению нового знания, его преобразованию
и применению, а также система основополагающих элементов научного
знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

3. Система оценки достижения планируемых
результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования (далее -
система оценки) представляет собой один из инструментов реализации
требований Стандарта к результатам освоения ООП НОО и направлена на
обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в
оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся и родителей.
 |