Официальный сайт МКОУ Чигольская СОШ

 им. П.А. Черенкова

Документы

 

Программа развития школы Устав Колдоговор Открытый доклад Локальные акты Документы по НСОТ Экзамены Переход на ФГОС НОО         

Порядок зачисления в ОУ

Предоставление информации о программах и модулях

Предоставление информации о реализации программ

 

 

Утверждаю:

Приказ №106/1 от 27 декабря 2012г

Директор школы_____Кузнецов С. И.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления  муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

            муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее-муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального района;

            заявитель- физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

            административный регламент- нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) (далее- заявитель)

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего Административного регламента.

 

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

2.2. Муниципальную услугу предоставляет МКОУ Чигольская СОШ им. П. А. Черенкова  в лице директора школы и заместителя директора школы по УВР.

Место нахождения муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чигольской средней общеобразовательной школы имени П. А. Черенкова  397473, Воронежская область , Таловский район, с. Новая Чигла, ул.Садовая, дом 20.

Администрация МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова  осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник              -08.00-16.00

Вторник                       -08.00-16.00        

Среда                           -08.00-16.00

Четверг                        -08.00-16.00

Пятница                       -08.00-16.00

Суббота                       08.00-14.00

Справочные телефоны: (47352) 4-12-94, (47352) 4-10-91.

Адрес официального сайта МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова в сети Интернет: www.chigla-school.narod.ru, адрес электронной почты : mou_chig@mail.ru

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

          2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

          -Федеральном Законом  Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

           Приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 09.03.2004 г. 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных  учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

         -  Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном  учреждении»

                -   Федеральным Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»   (с изменениями и дополнениями);

 

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-письменный запрос (заявление) для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приложение № 2).

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

            -отсутствие документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного  регламента;

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

           2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги;

2.12.1.Приём граждан осуществляется в  здании МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги  обеспечивается МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова лично и по телефонам(47352) 4-12-94, (47352) 4-10-91

 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги сотрудник МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова сообщает информацию по следующим вопросам:

-категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

-перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

-требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

-необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправителем, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6.Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена в (приложении  N 1) к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-сотрудником  производится прием от заявителя письменного запроса (заявления), необходимого для предоставления информации (в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента);

            -регистрация предоставленного письменного запроса (заявления);

            -предоставление запрашиваемой информации заявителю.

3.3 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1.  Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги в день обращения.

3.3.2. Консультирование заявителя по форме письменного запроса (заявления) в день обращения.

3.3.3. Регистрация письменного запроса (заявления) в день обращения.

3.3.4. Предоставление информации по письменному запросу (заявлению).

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами муниципального отдела по образованию администрации муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы муниципального отдела по образованию администрации муниципального района и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль,  устанавливается приказом руководителя муниципального отдела по образованию администрации муниципального района.

 

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

-руководителю муниципального отдела по образованию администрации муниципального района

-главе администрации муниципального района,

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию муниципального района, в муниципальный отдел по образованию администрации муниципального района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также имя и фамилия, имя, отчество, заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а так же иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждении доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению  главы администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя  о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безоснованности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

  

 

 

  Приложение №1

                                           

 

 

 

БЛОК – СХЕМА

 Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

  

 

 Подпись: Предоставление информации заявителю об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Подпись: Прием письменного запроса (заявления), его регистрация, либо отказ в приеме письменного запроса (заявления)
Подпись: Проведение проверки предоставленного письменного запроса (заявления) на соответствие требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Приложение №2

 

Директору МКОУ Чигольской СОШ

им. П.А. Черенкова

От _____________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  предоставить информацию  об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках  реализуемых в МКОУ Чигольской СОШ им. П. А. Черенкова

Сведения об обучающемся: мой сын _________________ , обучается в ________ классе МКОУ Чигольской  СОШ им. П. А. Черенкова

Домашний адрес:  ______________________________________________________________

 

                                   Дата

Личная подпись_________________________

 

 

 

Hosted by uCoz